Результаты IT-опроса                                                                   Стратегия развития - 2030           Антикризисные меры   

На Кубани заработал Центр управления регионом

На Кубани заработал Центр управления регионом

  В открытии приняли участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. 
 ЦУР представляет собой координационный центр, который с помощью мониторинга информационного пространства в оперативном режиме обрабатывает сообщения и обращения граждан, а после передает ответственным органам власти. Главные задачи центра – улучшить взаимодействие органов власти с гражданами, обеспечить скорейшее реагирование на обращения: 

   – Ежегодно в администрацию края поступает более 100 тысяч обращений. Кроме того, свыше 40 тысяч жалоб мы отрабатываем в социальных сетях. ЦУР должен не просто обратить внимание на проблему, но и помочь оперативно ее решить. А также работать на предупреждение проблемных ситуаций, вовремя фиксировать предпосылки к ним. Уверен, центр поможет вывести работу органов власти и диалог с жителями Кубани на новый уровень, – сказал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

  – ЦУР – это серьёзная инвестиция в доверие граждан. Он позволяет быстрее выявлять проблемы. Такие центры сегодня создаются по всей стране. Мы со своей стороны готовы принести лучшие практики, берём на себя обязательство снабжать современным программным обеспечением, – отметил Алексей Гореславский.  

    Особенность центра в том, что он будет координировать работу с обращениями граждан, взаимодействуя с ними, в том числе, через социальные сети, мессенджеры и другие открытые площадки в сети Интернет. Это повышает прозрачность механизмов обратной связи жителей с представителями органов власти.
  Алгоритм работы ЦУР состоит из нескольких этапов. Первый предполагает создание «тепловой карты» проблем, выявление точек напряжённости в регионе. На втором этапе проблемы оперативно доводятся до конкретного исполнителя, обозначаются варианты и сроки исполнения задачи, обеспечивается контроль качества решения. Третий этап – это предотвращение подобных проблем в будущем. «Тепловой карте» Вениамин Кондратьев уделил особое внимание во время посещения Центра.
   В частности, посёлок Южный в Усть-Лабинском районе отображался красным цветом. Как пояснил сотрудник блока ЖКХ ЦУРа, за последние три дня в соцсетях поступило много жалоб от жителей о том, что в данном населённом пункте в некоторых домах отсутствует вода либо в кране слабый напор. Несколько дней назад сломалось оборудование, обеспечивающее работу водонапорной башни. Средств на её ремонт в бюджете поселения нет. По поручению Вениамина Кондратьева из резервного фонда Краснодарского края на решение проблемы направят необходимую сумму. Жители не должны оставаться без воды в период пандемии, акцентировал губернатор. 
   Добавим, что ЦУР работает по восьми направлениям – здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, ЖКХ, ТКО и социальная защита. Обеспечивать деятельность ЦУР будут сотрудники отраслевых органов региональной власти, а также специалисты федерального координатора АНО «Диалог». 

   Сообщает Пресс-служба администрации Краснодарского края
30 ноября 2020 19:15