Услуги кикшеринга и велошеринга: прокат велосипедов, самокатов, гироскутеров в настоящее время очень востребованы среди различной категории потребителей. Возраст и сфера деятельности пользователей услуг проката электроустройств разнообразна. В связи с этим, спорные вопросы, которые возникают между потребителями и исполнителями услуг проката не теряют своей актуальности. В современных условиях, пользование услугой проката может осуществляться в том числе дистанционно, посредством мобильного приложения.
Информация для сведения!
Прокат — это краткосрочная аренда: предоставление во временное пользование на возмездной основе Договор — соглашение об оказании услуг проката (аренды) Стороны договора проката (аренды): потребитель (арендатор) и исполнитель (арендодатель)
Важно!
Шаг 1. Необходимо изучить необходимую информацию, размещенную в месте проката либо на сайте исполнителя (арендодателя), в мобильном приложении:
➢ правила и порядок начала пользования средствами передвижения;
➢ стоимость услуг проката (порядок оплаты);
➢ условия возврата средств передвижения;
➢ порядок расчетов (штрафы/неустойки/).
Шаг 2. До начала пользования услугами проката следует осмотреть средство передвижения на наличие повреждений.
Шаг 3. Заключить договор проката через заполнение электронной формы, либо подписание договора, выдача квитанции.
Шаг 4. Завершить пользование услугами проката (аренды) и осмотреть средство передвижения на наличие повреждений Обратить внимание!
Механизм реализации правовой защиты потребителей при возникновении спорных ситуаций:
✔ Обратиться с претензионным письмом с надлежащим вручением;
✔ В случае не решения ситуации следует обращаться в суд.
25 ноября 2022 14:10