Рады приветствовать вас на новой версии нашего сайта!

Внимание: в связи с техническими работами по переносу информации, некоторые данные будут доступны только в прежней версии по ссылке. Приносим свои извинения за временные неудобства.

В Усть-Лабинском районе обсудили дорожную безопасность

В Усть-Лабинском районе обсудили дорожную безопасность
   По основному вопросу повестки заседания «Состояние детского дорожно-транспортного травматизма и принимаемых мерах по стабилизации обстановки» выступила инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по Усть-Лабинскому району Наталья Пелипенко: 

   - За восемь месяцев этого года в Усть-Лабинском районе зарегистрировано 22 дорожно-транспортного пришествия с участием детей в возрасте до 16 лет, в результате которых погибших нет, но 24 несовершеннолетних получили ранения, - уточнила руководитель Пресс-службы районного ГИБДД. - По вине юных участников дорожного движения зарегистрировано шесть аварий, из которых две произошли по вине детей-пешеходов и четыре – по вине велосипедистов. С участием детей-пассажиров произошло 11 ДТП. 

  Основными причинами происшествий, в которых дети-пассажиры получили ранения, явились: несоблюдение очерёдности проезда, неправильный выбор дистанции и выезд на полосу встречного движения. Сотрудниками Госавтоинспекции за текущий период 2020 года было пресечено 351 нарушение правил перевозки детей (ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ). Нужно отметить, что в тёмное время суток пешеходы не используют на верхней одежде световозвращающие элементы (всего в тёмное время суток пострадал один ребенок). Среди пострадавших детей-пешеходов преобладает возрастная категория младших и средних классов, но виновниками чаще всего становились дети младших классов. С участием детей-пешеходов с начала года зарегистрировано шесть происшествий, в них пострадали семь детей. Основным видом нарушений со стороны детей-пешеходов остаётся переход через проезжую часть в неустановленном месте. 
  Анализ статистически свидетельствует о том, что количество дорожных происшествий с участием детей особенно увеличился во время школьных каникул. С учётом имеющихся результатов выработаны конкретные (адресные) меры по повышению качества знаний обучающихся основам и эффективности процесса обучения детей. 
  В дальнейшем необходимо рассмотреть вопрос увеличения количества часов, отведённых на изучение правил дорожного движения, за счёт школьного компонента. Управлению образованием необходимо провести мониторинг исполнения комплекса профилактических мероприятий, направленных на привитие детям навыков безопасного поведения в транспортной среде и предупреждение ими нарушений правил дорожного движения, проводимых на базе школьных площадок.
15 сентября 2020 17:10